Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Мы все в конечном итоге — истории. Только пусть это будет хорошая история.
(Доктор Кто)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:50 

Иллюзии. Ричард Бах

Через горы, через лес мы бредём в страну чудес
17.01.2009 в 13:02
Пишет ~*~Тэль~*~:

Иллюзии. Ричард Бах
Мы - задорные и озорные существа, веселые дети Вселенной. Мы не можем умереть, и нам, как и иллюзиям на экране, ничто не может повредить. Но мы можем поверить в то, что нам очень плохо, и представить то в самых ужасающих и мучительных подробностях, на какие только способны. Мы можем поверить в то, что мы жертвы, что нас убивают, или что мы сами кого-то убиваем, и что мы - лишь пешки в борьбе Милостивой Судьбы и Злого рока.

Мир - это твоя ученическая тетрадка, страницы, на которых ты решаешь задачки. Он нереален, хоть ты и можешь выразить в нем реальность, если пожелаешь. Ты также волен писать чепуху, или ложь, или вырывать страницы. В твоей жизни, все люди появляются, и все события происходят только потому, что ты их туда притянул. И то, что ты сделаешь с ними дальше, ты выбираешь сам.

"...мы - магниты. Нет, не так. Мы - железо, а вокруг нас обмотка из медной проволоки, и мы можем намагнититься, когда захотим. Пропуская наше внутреннее напряжение через провод, мы можем притянуть все, что захотим. Магниту все равно, как он работает. Он такой, какой есть, и по своей природе, он одни вещи притягивает, а другие нет". Я съел ломтик жареной картошки и строго глянул на него. "Ты забыл сказать об одном, как мне это сделать?" "Тебе не надо ничего делать. Космический Закон, помнишь? Все подобное взаимопритягивается. Просто будь самим собой, спокойным, светлым и мудрым. Все происходит автоматически. Когда мы выражаем в этом мире самих себя, ежеминутно спрашивая: действительно ли я хочу это сделать? и совершаем поступки, только если ответом будет искреннее "Да", - автоматически это отводит от нас тех, кто не может ничему от нас научиться и притягивает тех, кто может, а также тех, у кого есть чему поучиться нам".


Не расстраивайся, говоря: "До свидания". Необходимо попрощаться до того, как вы можете встретиться вновь. А новая встреча, после коротких мгновений, или многих жизней, обязательно будет, если вы настоящие друзья.

URL записи

@темы: Тэль, переплётчатое

17:51 

Феликс Кривин

Через горы, через лес мы бредём в страну чудес
25.01.2009 в 18:21
Пишет ~*~Тэль~*~:

Феликс Кривин
- Почему вы не носите очки? - спросили у Муравья.
- Как вам сказать... - ответил он. - Мне нужно видеть солнце и небо, и эту дорогу, которая неизвестно куда ведет. Мне нужно видеть улыбки моих друзей... Мелочи меня не интересуют.

-Эге, отстаешь, отстаешь! - подгоняет Большая Стрелка Маленькую. - Я уже вон сколько прошла, а ты все топчешься на месте! Плохо же ты служишь
нашему времени!
Топчется Маленькая Стрелка, не успевает. Где ей за Большой Стрелкой поспеть!
Но ведь показывает она часы, а не минуты.

Я, пожалуй, останусь здесь, - сказала Подошва, отрываясь от Ботинка.
- Брось, пошляемся еще! - предложил Ботинок. - Все равно делать нечего.
Но Подошва совсем раскисла.
- Я больше не могу, - сказала она, - у меня растоптаны все идеалы.
- Подумаешь, идеалы! - воскликнул Ботинок. - Какие могут быть в наш век идеалы?
И он зашлепал дальше. Изящный Ботинок. Модный Ботинок. Без подошвы.

Глина
Глина очень впечатлительна, и всякий, кто коснется ее, оставляет в ней глубокий след.
- Ах, сапог! - киснет Глина. - Куда он ушел? Я не проживу без него!
Но проживает. И уже через минуту:
- Ах, копыто! Милое, доброе лошадиное копыто! Я навсегда сохраню в себе его образ...

Дискуссия
...Баран выразил общее недоумение. Заяц выразил общее опасение. Потом встал Лев и выразил общее мнение.

Прогресс
...таким образом, эта маленькая страна, производившая только пуговицы и зубочистки, теперь производит все: от пуговиц до зубочисток включительно.

Письменность
Строгий порядок букв в алфавите обретает смысл лишь тогда, когда его нарушают.

Из жизни таблеток
Куда ни ткнешься, каждый норовит тебя проглотить. В здоровом обществе подобного не бывает.

Космический век
Маленькая Снежинка, медленно опускаясь на землю, спрашивает у встречных Кустов:
- Это Земля? Скажите, пожалуйста, какая это планета?
- Да, кажется, это Земля, - отвечают Кусты.
Но в голосе их не чувствуется уверенности.

Картина
Картина дает оценку живой природе:
- Все это, конечно, ничего - и фон, и перспектива. Но ведь нужно же знать какие-то рамки!

Мухи
- Пол - это потолок, - размышляет Муха, ползая по потолку.
- Пол - это стена, - соображает она, переползая на стенку.
А когда Муха доползает до пола, взгляды ее снова меняются:
- Пожалуй, все-таки пол - это пол, а стены - это стены...
Подобного мнения не могут разделить мухи, которые все еще ползают вверх ногами:
- Вы слышите? Пол - это пол! Ах, бедняга, как она опустилась!

URL записи

@темы: Тэль, переплётчатое

17:54 

Самообман

Через горы, через лес мы бредём в страну чудес
03.02.2009 в 16:24
Пишет ~*~Тэль~*~:

то, что вызывает раздражение..........
Самообман


Вот она лежит на твоей кровати, и ты легонько поглаживаешь её грудь пальцами. Ты так давно хотел её. И вот теперь она – твоя. На мгновенье показалось, что она умерла – так притихла. Ты испугался, но тут же успокоился, почувствовав, как бьётся её сердце под твоими пальцами. Заснула….

Она оказалась совсем не такой, как ты представлял. И откуда только взялось в этой маленькой девочке столько смелости и вызова? Даже жаль её. Ты знаешь, что всё это ненадолго. Она уже начала надоедать тебе своей ревностью, постоянным требованием внимания и, время от времени выглядывающими из закоулков её сознания, глупостями. В ней нет ничего особенного. /Ты аккуратно обнял её/

Совсем ничего. К тому же, она даже не очень красивая. Лицо в веснушках, грудь маленькая, ноги не такие ровные, как хотелось бы…словом – так себе. /Ты нежно прикоснулся губами к её виску/

А её забобоны? Это же просто смешно! Она боится чёрных кошек, как огня….
А страхи?! Может целую вечность ждать зелёного света на светофоре, даже если машин не видно в радиусе километра. И спит только с зажжённым ночником.
А привычки?! У неё сумочка весит килограмм десять, потому что она носит в ней пол дома и ещё немножко. Она всегда накручивает прядь волос на палец, когда думает, а когда ей неловко – у неё краснеют уши. /Ты зарылся носом в её волосы/

Иногда она бывает очень грустной. Тогда ты не знаешь, что делать и ненавидишь её за это.
Иногда она рассказывает о своей первой любви. И тогда ты ненавидишь её ещё больше.
Иногда она сходит с ума. И тогда тебе становится тесно рядом с ней. /Ты погладил ладонью её белые плечи/

Плечи…такие холодные. Она постоянно мёрзнет. /Ты заботливо укрыл её одеялом/

Когда она спросила, сколько женщин у тебя было до неё, и ты ответил – на её глазах проступили слёзы. Она думает, что она – очередная. Какая же она глупенькая! /Ты прижался к ней, чтобы согреть/

Но она конечно права. Ничего космического. Ничего необычного. Никакой любви. НИКАКОЙ. Она открыла глаза, смешно щурясь
Боже мой, какая же она…какая она красивая…она совершенная…необыкновенная…. /«Как же я тебя хочу…» - тихонько сказал ты, и поцеловал её улыбающиеся губы/

URL записи

@темы: Тэль, чепухострадалка

17:55 

Бродский

Через горы, через лес мы бредём в страну чудес
04.02.2009 в 16:35
Пишет ~*~Тэль~*~:

мой любимый...
...БРЕДский Бродский

Человек приходит к развалинам снова и снова,
он был здесь позавчера и вчера
и появится завтра,
его привлекают развалины.
Он говорит:
Постепенно,
постепенно научишься многим вещам, очень многим,
научишься выбирать из груды битого щебня
свои будильники и обгоревшие корешки альбомов,
привыкнешь
приходить сюда ежедневно,
привыкнешь, что развалины существуют,
с этой мыслью сживешься.

Начинает порою казаться - так и надо,
начинает порою казаться, что всему научился,
и теперь ты легко говоришь
на улице с незнакомым ребенком
и все объясняешь. Так и надо.
Человек приходит к развалинам снова,
всякий раз, когда снова он хочет любить,
когда снова заводит будильник.

Нам, людям нормальным, и в голову не приходит, как это
можно вернуться домой и найти вместо дома - развалины.
Нет, мы не знаем, как это можно потерять и ноги, и руки
под поездом или трамваем - все это доходит до нас - слава
Богу - в виде горестных слухов, между тем это и есть
необходимый процент несчастий, это - роза несчастий.
Человек приходит к развалинам снова,
долго тычется палкой среди мокрых обоев и щебня,
нагибается, поднимает и смотрит.

Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит,
изобилие городов наполняет нас всех оптимизмом.
Человек на развалинах поднял и смотрит,
эти люди обычно не плачут.
Даже сидя в гостях у - слава Богу - целых знакомых,
неодобрительно смотрят на столбики фотоальбомов.
"В наши дни, - так они говорят, - не стоит заводить фотографий".

Можно много построить и столько же можно разрушить
и снова построить.
Ничего нет страшней, чем развалины в сердце,
ничего нет страшнее развалин,
на которые падает дождь и мимо которых
проносятся новые автомобили,
по которым, как призраки, бродят
люди с разбитым сердцем и дети в беретах,
ничего нет страшнее развалин,
которые перестают казаться метафорой
и становятся тем, чем они были когда-то:
домами.


URL записи

@темы: Тэль, переплётчатое

17:56 

Кладбище домашних животных

Через горы, через лес мы бредём в страну чудес
08.02.2009 в 20:11
Пишет ~*~Тэль~*~:

странности
Бывают такие сны, мелодии, строчки из песен, фразы из книг или увиденные где-то когда-то картинки, которые прочно заседают в голове. На долгие годы. Непонятно почему. Они не имеют лично для тебя никакого смысла, но прокручиваются в голове время от времени.
Я не имею ввиду воспоминания, которые есть у каждого человека: например, картинки из детства, запахи, которые у тебя с чем-то ассоциируются. Я имею ввиду те вещи, которые не имеют под своим существованием в нашей голове никакой почвы.
Странно, но я время от времени вспоминаю о строчках из книжки Стивена Кинга "Кладбище домашних животных". Может быть, это потому, что в подростковом возрасте эта книга меня поразила, испугала, я чётко прорисовывала в фантазии каждую деталь, а может этому просто нет объяснения)

В эту ночь он сидел еще долго после полуночи.
Он приводил в порядок свои изуродованные руки, когда услышал, как хлопнула входная дверь.
«Вот оно и случилось. Рано или поздно и ты вот так явишься домой», – подумал Луис Крид.
Он не стал резко вставать с места, когда услышал тяжелые шаги. Там – Королева Пауков! Луис держал себя в руках.
Кто-то остановился у него за спиной.
Тишина.
Холодная рука опустилась на плечо Луиса. Голос Речел показался ему скрипучим и каким-то недобрым.
– Дорогой, – сказала она.


Конечно, я не помнила это так точно (просто скопировала), но сама словестная картинка почему-то постоянно выскакивает в голове.

URL записи

@темы: ?, Тэль, колючики, переплётчатое, самокопательное

17:58 

Бродский

Через горы, через лес мы бредём в страну чудес
27.02.2009 в 22:37
Пишет ~*~Тэль~*~:

Бродский
Каждый раз, когда я читаю стихи Бродского, мне кажется, что я разгадываю кроссворд. Какой-то очень особый философо-филологический кроссворд. Вникать в смысл его строчек сложно, но когда задумываешься - открываешь для себя целый мир образов. Болезненно-жёстко-ироничный мир. Это как изнанка мира реального. Все "тихотворения" Бродского сливаются для меня в один большой мир-кроссворд. И кажется, что если разгадать в нём все слова, то в ответе может получиться какое-то безумно важное, самое главное слово.

Когда-то наткнулась на описание судебного процесса над Бродским за "тунеядство" (www.polit.ru/culture/2004/03/14/brodsky1.html). Вот отрывок из него:
Судья: А что вы сделали полезного для родины?
Бродский: Я писал стихи. Это моя работа. Я убежден... я верю, что то, что я написал, сослужит людям службу и не только сейчас, но и будущим поколениям.
Голос из публики: Подумаешь! Воображает!
Другой голос: Он поэт. Он должен так думать.
Судья: Значит, вы думаете, что ваши так называемые стихи приносят людям пользу?
Бродский: А почему вы говорите про стихи “так называемые” ?
Судья: Мы называем ваши стихи “так называемые” потому, что иного понятия о них у нас нет.

Как абсурден и непредсказуем мир. И как несправедлив.

А ведь Бродский был прав, и его стихи действительно "служат людям службу". И сейчас они достаточно популярны. Мне, например, очень нравятся песни Арбениной и Сургановой на его стихи. Наверное, лучше, чем они, никто бы не смог их озвучить. Даже сам Бродский.
Как-то я слушала аудиозаписи стихотворений Бродского в его же исполнении. Такой мягкий еврейский, слегка кортавый говор - впринципе приятный, но сам темп настолько сбивчивый, что слов почти невозможно уловить. Он читает так, словно это декларация, а не стихи. Интересно, но не воспринимается. Правду говорят, что поэты сами своих стихов читать не умеют.

К тому же, стихи Бродского - это его внутренний монолог, возникающий при контакте с внешним миром. Как Джина можно вызвать, потерев волшебную лампу, так и стихи Бродского возникают от трения с реальными вещами. Произносить результаты этого трения вслух.... Мне кажется, Бродский стыдился собственных мыслей. Точнее - ему было трудно и больно это делать, поэтому он старается произносить слова как можно быстрее и невнятней.

читать дальше

URL записи

@темы: Тэль, переплётчатое

18:00 

Пустота

Через горы, через лес мы бредём в страну чудес
20.03.2009 в 18:41
Пишет ~*~Тэль~*~:

Дверь, за которой пустота. В ней живут только голоса, только крики тех, кто когда-то её наполнял. Белая пустота, как альбомный лист, с которого сбежали все рисованные человечки.
- Ты здесь?
- Здесь. Мы все здесь. Иди к нам.
Подходишь к двери, прикасаешься к ручке и одёргиваешь пальцы в ужасе. Нельзя. Превратиться в голос – нельзя.
- Нельзя, - говоришь ты и чувствуешь, как за дверью пустота разливается своими одноцветными волнами. И боишься, что она протечёт во все эти многочисленные щелочки в стене, просочится под дверью. Но, если она придёт к тебе, она уже перестанет быть пустотой. Она будет заполнена тобой.
- Ты не заполнишь её, - говорит голос. Он всегда говорит только правду. Голос исчезнувшего человека. – Мы не заполнили, и ты не сможешь. Это она заполняет.
Пустота оставляет только голоса, потому что они развлекают её. Даже пустоте нужно разнообразие. Но потом голоса становятся не нужны. Они перестают плакать, перестают стонать от боли, перестают выкрикивать ругательства и представлять, что что-то ещё могут изменить. Со временем голоса понимают, что перестали быть людьми и остались только вибрациями белого пространства. Приходит смирение.
- Почему вы не разговариваете друг с другом? – спрашиваешь ты у того единственного голоса, который беседует с тобой.
- Мы можем только говорить. Мы не слышим.
- А как же ты? Ты ведь слышишь?
Голос молчит. И становится страшно, что он исчез. Исчез так же, как когда-то его обладатель. Но потом ты ощущаешь, что нет. Он всё ещё здесь. Он просто не знает, что ответить.
- Иди к нам, - тихо говорит голос.
- Но ведь ты сам сказал, что тогда я умру. Ты хочешь моей смерти?
- Я не хочу тебя терять. Только мы вдвоём можем слышать. Только с тобой я могу говорить.
- Тогда зачем зовёшь меня к себе?
- Так я смогу слышать тебя лучше. Эта стена заглушает звуки.
Становится жаль голос. Он такой одинокий. Смотришь на дверь и уже не понимаешь, где пустота: там или здесь. Пустота по обе стороны.

URL записи

@темы: Тэль, чепухострадалка

18:01 

отношенческое

Через горы, через лес мы бредём в страну чудес
21.03.2009 в 19:40
Пишет ~*~Тэль~*~:

отношенческое
Недавно прочитала в книжке "Мактуб" Пауло Коэльо:

Легко быть трудным. Все что мы делаем - это держимся в стороне от людей, и при этом избегаем страданий. На этом пути мы не рискуем любовью, не разочаровываемся, не расстраиваются наши мечты. Легко быть тяжелым. Мы не беспокоимся насчет телефонных звонков, которые мы должны сделать, людей, которые просят нас помочь, благотворительности, которая должна быть увеличена. Легко быть трудным. Мы просто должны представить, что живем в башне из слоновой кости, и никогда не плакать. Мы должны провести остаток наших жизней, просто играя роли. Легко быть трудным. Все что мы должны делать - отвергать все хорошее, что предлагает жизнь.

И поняла, что это обо мне. От всего отгораживаюсь, всего боюсь, сама себя охраняю от разочарований и неприятных эмоций. Только проблема в том, что хорошее и плохое едино. Отстраняясь от плохого, я делаю недоступным хорошее.... Сколько приятного я пропустила в жизни уже! А сколько ещё пропущу....

А ещё поняла одну жуткую вещь. Я похожа на проводник, по которому бежит ток из одного места в другое. Просто промежуточный этап в жизни других людей.


URL записи

@темы: Тэль, колючики, переплётчатое, самокопательное

18:02 

"Лысая певица" Ионеско

Через горы, через лес мы бредём в страну чудес
27.03.2009 в 13:43
Пишет ~*~Тэль~*~:

поддаваяся всеобщему психозу. цитатки
"Лысая певица" Ионеско

Мистер Смит (все еще глядя в газету). Смотри-ка, здесь написано, что умер Бобби Уотсон.
Миссис Смит. Господи! Бедный! И когда это он умер?
Мистер Смит. Нечего делать удивленный вид. Ты прекрасно знала. Он вот уже два года, как умер. Не помнишь? Мы были на похоронах полтора года назад.
Миссис Смит. Ну конечно, я помню. Я сразу вспомнила, просто я не поняла, почему ты так удивился, прочитав про это в газете.
Мистер Смит. В газете про это ничего нет. Мне уже три года назад говорили о его смерти. И я по ассоциации вспомнил.
Миссис Смит. Какая жалость! Он так хорошо сохранился.
Мистер Смит. Это был красивейший труп во всей Великобритании! Совершенно не выглядел на свой возраст. Бедный Бобби! Четыре года, как умер, а был еще теплый. Вот уж поистине живой труп. А какой веселый!

Мистер Смит. Ах-ляля-ляля. (Пауза.)
Мистер Мартин. У вас неприятности? (Пауза.)
Миссис Смит. Нет. Он вредничает. (Пауза.)
Миссис Мартин. Ах, но это же опасно, в вашем возрасте. (Пауза.)
Мистер Смит. У сердца нет возраста. (Пауза.)
Мистер Мартин. Правильно. (Пауза.)
Миссис Смит. Так говорят. (Пауза.)
Миссис Мартин. Говорят и прямо противоположное. (Пауза.)
Мистер Смит. Истина где-то посередине. (Пауза.)

Мистер Мартин. Короче говоря, когда звонят, мы не знаем, есть там кто-то или нет.
Миссис Смит. Никогда никого нет.
Мистер Смит. Всегда кто-то есть.
Пожарник. Могу вас помирить. Вы оба отчасти правы. Когда звонят в дверь, иногда там кто-то есть, иногда никого нет.

Миссис Смит. У нас нету времени.
Пожарник. А эти часы?
Мистер Смит. Они неверные. У них дух противоречия. Они вечно показывают прямо противоположное время.

URL записи

@темы: Тэль, переплётчатое, улыбка

18:04 

На светофоре

Через горы, через лес мы бредём в страну чудес
24.04.2009 в 21:24
Пишет ~*~Тэль~*~:

На светофоре
Рядом с кроссовками остановились туфли. Чёрные туфли, намазанные кремом и слегка притрушенные пылью. Правая Кроссовка подвинулась поближе к Левой Туфле. Она кокетливо расправила шнурки, приветливо кивнула язычком. Туфля высокомерно отвернула заострённый нос. Правая Кроссовка, кажется, слегка смутилась и шепнула Левой: «Что ж это? Мы так плохо выглядим?». Левая Кроссовка промолчала. Она казалась обиженной.

Туфли всё так же стояли неподалёку и перестукивались друг с другом каблуками:
- Эти кроссовки! Они нам совсем не пара.
- Это просто на пальцы не натянуть!
- Ноге непостижимо!
- Тук-тук. Дик-дик.


Загорелся зелёный. Кроссовки и туфли ещё некоторое время прошагали вместе и разошлись в разные стороны. Туфли погрустнели. Даже подошва стала немного отклеиваться.
- Ах, как та кроссовка кивнула мне язычком!
- Какие у них симпатичные шнурки, ты заметила?
- Но нам ведь было не по пути….
- Да, не по пути. В этом всё дело.


URL записи

@темы: Тэль, чепухострадалка

18:04 

И больше этого не было

Через горы, через лес мы бредём в страну чудес
02.05.2009 в 21:38
Пишет ~*~Тэль~*~:

Не агрессивное, но утвердительное
Где-то услышала или прочитала такую фразу: "Нужно всегда быть главным актёром в фильме своей жизни". Многие живут жизнями каких-то персонажей из сериалов/книжек, жизнями своих подруг/братьев/сестёр/любимых людей, которые заполняют всё существование этого человека. А нужно жить Своей жизнью, быть её основным действующим лицом. Значительную часть своего существования я этого не понимала. И делала главными персонажами других людей, которые не просто рассказывали мне что-то, а заслоняли своими рассказами моё существование. Теперь я на себя немного злюсь по этому поводу. Больше так не будет.

URL записи

@темы: Тэль, колючики, самокопательное

18:05 

Жак Превер

Через горы, через лес мы бредём в страну чудес
06.05.2009 в 18:20
Пишет ~*~Тэль~*~:

Жак Превер
Все меньше и меньше
Все меньше и меньше остается лесов:
Их истребляют,
Их убивают,
Их сортируют
И в дело пускают,
Их превращают
В бумажную массу,
Из которой получают миллиарды газетных листов,
Настойчиво обращающих внимание публики
На крайнюю опасность истребления лесов.

читать дальше

URL записи

@темы: Тэль, переплётчатое

18:07 

странно

Через горы, через лес мы бредём в страну чудес
02.06.2009 в 20:47
Пишет ~*~Тэль~*~:

странно
Странно осознавать, что некоторых вещей я так и не узнаю. Делая шаг в какую-то сторону, я лишаю себя возможности, что было бы, если бы шагнула в другую. Или если шагнула бы дальше. Или если бы осталась стоять на месте.
К чёрту эти ЕСЛИ.:smiletxt::vv::

URL записи

@темы: Тэль, ?, самокопательное

18:08 

звонкое

Через горы, через лес мы бредём в страну чудес
04.06.2009 в 13:53
Пишет ~*~Тэль~*~:

звонкое
Ты бросаешь ещё одну монетку в копилку. Копилка тяжёлая и приятно позвякивает в руках. Ставишь её на полку, озираешься вокруг. Несколько пар глаз пристально смотрят на тебя. Не наблюдают. Просто смотрят, изредка моргая своими тяжёлыми веками.

«Мне надо тише думать», - решаешь ты. – «Внутри себя я говорю слишком громко».

Если бы тебя попросили нарисовать карту твоей жизни, ты бы начал с сегодняшнего дня. А закончил позавчерашним. Тогда ты тоже кинул монетку. Только самую маленькую. Имитацию монетки. Сегодня была самая большая. Это нарушает все хронологические последовательности. Но она такая – твоя карта.

И десять лет назад может быть современней, чем вчера. А вчера может совсем не быть, потому что ты не кидал монетки. Потому что не помнишь. Твоя карта была бы располосована резкими, колючими линиями, если бы ты когда-то решил её нарисовать. Это был бы самый странный в мире график. Как хорошо, что ты никогда не станешь его строить. А, может быть, копилка – это и есть твоя карта? Ты не знаешь. Равнодушно пожимаешь плечами. Но всё-таки стараешься думать тише. Почти перешёл на шёпот.

А я слышу.

И они – тоже. Поэтому и не сводят с тебя своих по-коровьи печальных глаз.

Если бы люди научились читать чужие мысли, им бы почти не осталось о чём думать. Знак вопроса исчез бы вместе с вопросительными интонациями, потому что на все вопросы, на которые может ответить человек, ответы были бы известны заранее, а на другие вопросы всё равно не смог бы ответить никто из тех, кому их можно задать. Никто из людей.

Внутри себя ты радуешься: никто не может прочесть твоих мыслей. Если бы смогли – невзлюбили бы, заковали в звенья прочных цепей, уничтожили бы. Потому что ты сделал бы так же, если бы знал, что кто-то думает о тебе вспышками ненависти. Эти люди ничего не понимают в монетах. И в том, какой магией обладает их последовательность. И никто из них не смог бы оценить всей прелести зигзагов ненарисованной карты твоей жизни. Ты в этом убеждён. Как и в том, что думаешь достаточно тихо, и тебя никто не услышит.

Беру в руки твою копилку – твою ценность. Щекочу пальцами её фарфоровые бока. В твоих глазах ужас. Да, разбить копилку – был бы самый жестокий способ дать понять тебе, что я всё слышу. Что все всё слышат. Но не делаю этого. Я просто опускаю в твою копилку свою монету.

URL записи

@темы: Тэль, чепухострадалка

18:09 

Съедобность:0)

Через горы, через лес мы бредём в страну чудес
09.06.2009 в 02:06
Пишет ~*~Тэль~*~:

Съедобность:0)
Пасмурным сентябрьским днём, елозя своей единственной ногой в гуще высохших сосновых иголок, гриб-Паутинник заговорил со своей подружкой-Сыроежкой:

«Сыроежка, мы с тобой вместе растём с лета, и я давно хотел тебе сказать…. Знаешь, мне не нравится твой цвет. Твоя шляпка…она становится всё темнее и темнее с каждым днём. Посмотри на меня: я золотистый, яркий. Недаром моя фамилия Красивейший. А ты – Зелёная – и этим всё сказано. Подумай, Сыроежка, может тебе стоит перекрасить шляпку?».

Сыроежка стыдливо молчала. Ей нравился Паутинник, но её шляпка ей тоже была дорога.

Рядом зашелестели чьи-то шаги. В нескольких сантиметрах по земле прополз кончик палки, потом он погладил стройную ножку Сыроежки. Чья-то рука аккуратно оторвала Сыроежку от земли и положила в корзинку.

«А этого брать будем?», - сказал один человек, показывая на Паутинник.

«Нет», - ответил другой. – «Он, увы, ядовитый».

URL записи

@темы: Тэль, чепухострадалка

18:10 

Цветаева

Через горы, через лес мы бредём в страну чудес
10.06.2009 в 12:36
Пишет ~*~Тэль~*~:

Цветаева
Мой любимый вид общения – потусторонний: сон: видеть во сне.
А второе – переписка. Письмо как некий вид потустороннего общения, менее совершенного, нежели сон, но законы те же.
Ни то, ни другое – не по заказу: снится и пишется не когда НАМ хочется: письму – быть написанным, сну – быть увиденным. (Мои письма ВСЕГДА хотят быть написанными!)


URL записи

@темы: переплётчатое, Тэль

18:10 

Через горы, через лес мы бредём в страну чудес
13.06.2009 в 17:51
Пишет ~*~Тэль~*~:

В магазине цветов сегодня слышала как женщине, покупавшей какое-то удобрение, продавщица настоятельно советовала: "И постарайтесь, чтобы как минимум день дождя не было". )

URL записи

@темы: Тэль, улыбка

18:12 

маленький принц

Через горы, через лес мы бредём в страну чудес
27.06.2009 в 21:13
Пишет ~*~Тэль~*~:

маленький принц
Вот тут-то и появился Лис.
- Здравствуй, - сказал он.
- Здравствуй, - вежливо ответил Маленький принц и оглянулся, но
никого не увидел.
- Я здесь, - послышался голос. - Под яблоней...
- Кто ты? - спросил Маленький принц. - Какой ты красивый!
- Я - Лис, - сказал Лис.
- Поиграй со мной, - попросил Маленький принц. - Мне так
грустно...
- Не могу я с тобой играть, - сказал Лис. - Я не приручен.
- Ах, извини, - сказал Маленький принц.
Но, подумав, спросил:
- А как это - приручить?
читать дальше

URL записи

@темы: Тэль, переплётчатое

18:13 

Хайнлайн

Через горы, через лес мы бредём в страну чудес
08.07.2009 в 19:38
Пишет ~*~Тэль~*~:

буквенное
Чувствую себя посаженной на цепь. Вроде, много свободного времени для того, чтобы погрызть кость и полаять, но свободы при этом нет. Сковывают бумажные неурядицы, неопределённость. Но в образовавшейся бездне хотя бы появилось время для того, чтобы подумать о жизни, почувствовать о любви и почитать обо всём об этом)

Недавно прочитала книжку Лу «Четыре сказки о Курте». Заглянув через моё плечо в книжку, у меня спросили: «Наташа, ты что, читаешь сказки?)». Да, я читаю сказки) Взрослые, наивные сказки с картинками и добрым смыслом)

Ещё начала читать Хайнлайна «Достаточно времени для любви». Книга интересная, поучительная, но моментами громоздко-скучноватая. Мне кажется, 1/3 из неё можно было выкинуть, и книга от этого только выиграла бы. А ещё большую её часть можно было бы запросто растаскать на цитаты) К примеру, эти фразы мне понравились и улыбнули:

Ложь, исходящая из уст человека, характеризует его в большей степени, чем «правда».

…никогда не прислушивайся к компьютерам; самая сложная машина, которую способен построить человеческий разум, обладает всеми ограничениями, присущими этому разуму.

Первый способ лгать артистично таков: следует говорить правду, но не всю. Второй способ также требует правды, но он сложнее: говори правду, даже всю…но настолько неубедительно, чтобы слушатель принял твои слова за ложь.

…через столько лет трудно отличить истинное воспоминание от воспоминания о воспоминании об истинном воспоминании. Так всегда бывает, когда ты вспоминаешь прошлое. Редактируешь его и перекраиваешь – чтобы сделать благопристойным….

Секс должен осуществляться между друзьями. В противном случае пользуйся механическими игрушками, это более чистоплотно.

Бог всемогущ, всеведущ и всеблаг…так написано здесь, на ярлычке.

Дорогая моя, истинная леди снимает достоинство вместе с одеждой, после чего она не уступит даже самой лучшей шлюхе. В других же обстоятельствах будь достойной и скромной – как этого требует твоя личность.

Фразу: «Я (мы, ты) просто должен…» - следует понимать в том смысле, что делать этого не нужно. Слова: «Это понятно каждому» - предупреждают о возможных сложностях. Если слышишь: «Конечно» - лучше проверить самому. Эти маленькие клише и прочие им подобные, если уметь правильно читать их, позволяют хорошо ориентироваться.


URL записи

@темы: Тэль, переплётчатое

18:15 

Через горы, через лес мы бредём в страну чудес
29.07.2009 в 00:18
Пишет ~*~Тэль~*~:

сны
В последнее время мне снятся очень яркие, многосерийные, особенные сны.
Один из них - сон о том, как я и ещё несколько людей идём к Учителю - очень мудрому старичку, у которого все мечтают учиться, но учит он далеко не каждого, а только избранных. И вот я прихожу к нему в квартиру, а он мне говорит: "Если хочешь у меня учиться, то выйди из моей квартиры. И зайди. Но не через дверь".
Я выхожу, обхожу дом и понимаю, что окон нет, стену я никак не пробью. И уже совсем отчаиваюсь, как вдруг замечаю, что оказывается здесь есть запасная, задняя дверь. Я её просто открываю, вхожу, там какой-то лабиринт - и сон обрывается.

Ещё недавно приснилось, что я выхожу замуж, при чём понятия не имею за кого. Вижу себя в белом платье, обзваниваю знакомых и приглашаю их прийти прямо сейчас на мою свадьбу. Вокруг суета, незнакомые люди, ни одного моего человека. В итоге я таки вышла замуж за какого-то военного.

Снились ещё сны о том, как в каком-то универмаге меня соблазняет продавщица и как я краду щенков у одного своего друга, но потом вижу, как он расстроен и возвращаю их ему) Всё - до странного реалистично)
Сны - поразительная вещь.

Когда-то давно мне вообще снилось, что я умерла и еду на машине вместе с другими мёртвыми на тот свет, но мне это не понравилось и, когда машина зачем-то остановилась, вылезла из неё и убежала)
А сон о том, как мою общагу атакуют пришельцы и я от них отбиваюсь и прячусь в душе - это вообще верх абсурда)

URL записи

@темы: Тэль, сны

Страна чудес

главная